суббота, 16 апреля 2011 г.

Мое рукоделие.

 Доброго времени суток!
 А вот и первая тема.
 Начну с того, что рукоделием я как таковым не занималась, да в принципе и стремления особо не было. Зато моя подруга давно увлекается этим мастерством. И вот как-то узнаю я, что начала она осваивать скрапбукинг и делать открытки ручной работы. Стала она мне расказывать, делиться впечатлениями... Сопротивляться долго не пришлось. На мой День рождения она дарит мне открытку, сделанную своими руками. А дальше проводит так называемый мастер-класс, помогая мне сделать задание для детского садика в виде скрап-странички. Теперь я начинающий скрапбукер, прошу любить и жаловать!!!
 Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Добро пожаловать в бумажный мир! И не правда,что раньше ты не занималась ручной работой! А в школе ты что делала? Я то помню!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, в школе это другое. Я в учет не беру. Надо так, чтобы самой хотелось, и желание от меня шло, а не когда обязывают...

    ОтветитьУдалить